закрыть

Как вас зовут?*

Ваш телефон*

Дополнительная информация

Мы находимся

656922, г. Барнаул
ул. Пионеров,8А
Телефон: +7 (3852) 539-590
Mail: info@trek-n-truck.ru

GPS/ГЛОНАСС мониторинг транспорта

Устройство GPS/ГЛОНАСС мониторинга

Сколько убытков несет Ваша фирма из-за чрезмерных расходов на амортизацию автопарка? Практикуют ли шоферы обналичивание топливных карт? Какое влияние оказывает стиль вождения на износ агрегатов и частоту визитов в автосервис? На эти, и многие другие вопросы сможет ответить ГЛОНАСС-мониторинг транспортных средств. Это понятие давно вышло за рамки простого расчета текущих координат цели. Теперь современное оборудование для сбора и анализа телеметрических показаний открывает поистине безграничные перспективы оптимизации бизнес-процессов.

Автомониторинг включает разнообразные компоненты, позволяющие получить исчерпывающую информацию об автомобиле. Перечислим основные из них:

GPS устройство мониторинга

ГЛОНАСС/GPS-терминал. Небольшое устройство, устанавливаемое в машину, главная функция которого состоит в определении местоположения транспорта. Большинство моделей являются многофункциональными, и способны осуществлять мониторинг двигателя по CAN-шине, взаимодействовать с аппаратурой фото- и видеофиксации, проводить аутентификацию водителя, и много другое.

Виды измерителей расхода топлива

Измеритель расхода топлива. Существует три класса подобных устройств:
● Штатный расходомер. Большинство машин снабжается поплавковыми сенсорами резистивного типа, получать данные с которых можно, подключив терминал ГЛОНАСС-мониторинга непосредственно через CAN-шину. Они отличаются низкой точностью, и их легко обмануть, зафиксировав поплавок. К тому же, ряд производителей использует закрытые протоколы передачи информации, и в этом случае придется приобретать универсальный контроллер (например, CAN-Log, или аналогичный);
● Проточный датчик. Монтируется непосредственно в топливную магистраль. Для обслуживания дизельных авто требуется пара устройств: как на подачу, так и на “обратку”. Несмотря на универсальность и высокую точность, проточные модели не позволяют контролировать факт сливов — только непосредственный расход горючего автомобилем.
● Погружной ДУТ. Устанавливается в сам бензобак, отличается низкой погрешностью измерений (не превышает 3%). Полностью электронный, не имеет подвижных элементов — практически «вечен». Позволяет контролировать уровень топлива в реальном времени, в том числе фиксировать заправку/сливы. Кроме того, не требует дополнительных блоков для подключения к терминалу, взаимодействуя с последним через интерфейс RS 232/RS 485.

ПО для мониторинга транспорта

ПО для мониторинга. Собирает и обрабатывает полученную информацию. Программный пакет содержит множество инструментов, в числе которых: позиционирование автомобилей в реальном времени на электронной карте, отображение маршрута за указанный период, контроль посещения заданных пунктов, выполнение запланированных действий при наступлении определенных событий (или по расписанию).

Trek&Truck — лидер в области проектирования и развертывания комплексных решений спутникового слежения. Своим клиентам мы рады предложить полный спектр услуг: от установки модулей ГЛОНАСС и ДУТ, до внедрения полноценной телематики на основе Wialon Hosting. Передовое техническое оснащение, широкий перечень компетенций и огромный практический опыт позволяют специалистам Trek&Truck решать задачи любой сложности, разрабатывая индивидуальные проекты, всецело отвечающие потребностям бизнеса заказчика.

Лицензии и сертификаты

  • Свидетельство о допуске сервисного центра
  • Лицензия УФСБ, лист 1
  • Лицензия УФСБ, лист 2
  • Партнер Guartam
  • Сертификат Прамотроник
  • Принятии участия в семинаре по тахографам
  • Семинар по обслуживанию и ремонту vdo dtco 3283
  • Являемся партнерами galileosky
  • Права на GPS и Глонасс мониторинг Wialon
  • Официальный представитель ЭкоМетро
  • Учтены в перечне сведений о мастерских
  • Диплом Наше время пришло
  • Авторизованный партнер марки VDO
  • Авторизованная мастерская и гарантийный центр
  • Авторизованная мастерская в 2016 году
  • Дилер по выдаче и обслуживанию карт тахографа

Что следует учесть, выбирая систему мониторинга?

У нас часто спрашивают о тех или иных аспектах функционирования комплексов отслеживания автомобилей. Ниже мы постарались дать подробные ответы на наиболее популярные вопросы.

Навигационный контроль за транспортными средствами потребует построения собственной IT-инфраструктуры? Вовсе нет. Поставщики решений ГЛОНАСС-мониторинга, как правило, предлагают две схемы работы: SaaS (ПО в виде сервиса), и продажа лицензируемых программ. В первом случае обслуживание Вашего парка будет осуществляться за счет вычислительных мощностей, предоставляемых самим разработчиком, при этом отпадает необходимость в закупке/аренде и администрировании серверов. Второй вариант предпочитают крупные компании, для которых формат “software as a service” является недопустимым (например, противоречит принципам корпоративной безопасности).
Как получить доступ к собранным сведениям? Обычно, взаимодействие осуществляется через веб-интерфейс (для этого можно использовать любой персональных компьютер). Также предоставляется клиентское программное обеспечение для десктопов и мобильных гаджетов.
Что лучше - ГЛОНАСС или GPS? Как таковой разницы нет - обе системы глобального позиционирования отличает высокая точность и покрытие 100% поверхности земного шара. К тому же, большинство аппаратов имеют в своем составе принимающие антенны двух типов.
Что произойдет, если авто окажется вне зоны сотовой сети? Вы сможете получить все данные при следующем подключении. Терминалы снабжаются “черными ящиками” - встроенной энергонезависимой памятью, куда записываются события при потере связи с сервером.