закрыть

Как вас зовут?*

Ваш телефон*

Дополнительная информация

Мы находимся

656922, г. Барнаул
ул. Пионеров,8А
Телефон: +7 (3852) 539-590
Mail: info@trek-n-truck.ru

Контроль топлива

Определяем расход топлива

Как посчитать расход топлива? Рентабелен ли нынешний автопарк и насколько удалось бы снизить затраты, проведя его модернизацию? Честны ли Ваши сотрудники? Ответить на эти, и многие другие вопросы способны датчики учета горючего. Их внедрение позволит составить целостную картину, определив, куда уходят средства компании, и разработать соответствующую стратегию оптимизации бюджета. Приведем основные преимущества такого подхода:

Борьба с воровством топлива

Борьба с мошенниками. Повсеместное распространение топливных карт так и не помогло решить проблему перепродажи. Более того — недобросовестным водителям стало даже проще проворачивать теневые схемы. Достаточно вступить в сговор с работниками заправочных станций, и выявить хищение становится практически нереально. ДУТ же обеспечивают возможность определения расхода топлива вплоть до миллилитров, безошибочно выявляя малейшие злоупотребления.

Определяем настоящий расход автомобиля

Оценка эффективности бизнеса. Указанные в паспорте на авто данные по расходу топлива бывают весьма далеки от истины. Сами поставщики стремятся приукрасить потенциал своего детища, к тому же, оказывают влияние и условия эксплуатации. Используя новейшие технологии, можно без труда посчитать реальные объемы, оценив прожорливость машин на основе полученной информации.

Посчитаем издержки

Комплексная телеметрия. В сочетании с бортовыми терминалами, расходомеры способствуют выявлению скрытых факторов, повышающих затраты на содержание транспорта. Среди них — длительная работа двигателя в холостом режиме, выбор неудачного маршрута, и даже стиль вождения каждого шофера в отдельности! Такой подход позволит проанализировать процесс грузоперевозок, приняв меры по сокращению издержек, что особенно важно для малых логистических предприятий.

В каталоге Trek&Truck представлен исчерпывающий ассортимент ДУТ от ведущих российских и зарубежных производителей. Также мы осуществляем полный спектр работ, связанных с установкой и сервисным обслуживанием приборов. Будучи лидером в области построения телематических систем для коммерческого транспорта, Trek&Truck рад предложить своим клиентам индивидуальные решения в области автомониторинга, адаптированные под нужды конкретного бизнеса.

Лицензии и сертификаты

  • Свидетельство о допуске сервисного центра
  • Лицензия УФСБ, лист 1
  • Лицензия УФСБ, лист 2
  • Партнер Guartam
  • Сертификат Прамотроник
  • Принятии участия в семинаре по тахографам
  • Семинар по обслуживанию и ремонту vdo dtco 3283
  • Являемся партнерами galileosky
  • Права на GPS и Глонасс мониторинг Wialon
  • Официальный представитель ЭкоМетро
  • Учтены в перечне сведений о мастерских
  • Диплом Наше время пришло
  • Авторизованный партнер марки VDO
  • Авторизованная мастерская и гарантийный центр
  • Авторизованная мастерская в 2016 году
  • Дилер по выдаче и обслуживанию карт тахографа

Как посчитать расход топлива - ответы на самые популярные вопросы

Современный рынок изобилует различными моделями сенсоров. Приведенный ниже текст призван помочь нашим заказчикам понять, в чем состоят принципиальные отличия между ними.

Как осуществляется расчет расхода топлива с помощью датчиков? Это зависит от типа используемого устройства.
Наибольшую популярность завоевали следующие:

● Резистивные - применяются в абсолютном большинстве авто. Главный их элемент - поплавок, положение которого определяет величину выходного сопротивления. При всей простоте и дешевизне, механизм чувствителен к наклонам и загрязнению, вследствие чего начинает со временем "врать".
● Проточные волюметрические - устанавливаются в топливную магистраль, обладают высокой точностью, однако демонстрируют лишь непосредственный расход горючего мотором. Кроме того, для дизелей требуется пара изделий - на подачу и обратный поток.
● Емкостные - принцип их работы основан на разнице емкости между парой электродов. Последние, как правило, выполнены в виде металлических трубок, вставленных одна в другую. Поскольку такой датчик монтируется в бак, появляется возможность фиксировать факты нецелевого использования топлива.
● Ультразвуковые - обеспечивают минимальную погрешность измерений. Не требуют сложных манипуляций при монтаже - достаточно закрепить УЗ-излучатель на дне емкости. К минусам можно отнести стоимость решения, а также ошибочные показания при изменении консистенции жидких фракций, например, запарафинивании солярки.
Как узнать рассчитанный расход топлива? Существует несколько способов. Например, проточные модели часто снабжаются механическим, или жидкокристаллическим дисплеем. Цифровые устройства совместимы с конвертерами и проводными индикаторами, устанавливаемыми в кабину. Однако наиболее эффективными оказываются многофункциональные терминалы. Подобная аппаратура получает информацию со всех имеющихся телеметрических сенсоров, передавая ее на удаленный сервер. Это помогает не просто рассчитывать расход, но и отслеживать изменения в динамике, в том числе - онлайн.
На что ориентироваться при выборе? В первую очередь это определяется тем, какой результат Вы хотите получить. Например, емкостные модели отлично справляются в тех случаях, когда необходимо собрать доказательства злоупотреблений со стороны водителей. В то же время, волюметрические приборы идеальны для оценки рентабельности используемых автомобилей, так как дают посчитать потребление бензина двигателем. При необходимости в построении глобальной системы телеметрии, лучше всего использовать оба варианта одновременно.